Брендинг компании "Мосреалстрой"

Тема: Компания АО «Мосреалстрой» работает на московском рынке недвижимости с 1998 года. За весь период работы «Мосреалстрой» зарекомендовал себя как надежного партнёра с государственной поддержкой деятельности в сфере недвижимости. На сегодняшний день компания реализует недвижимость в Москве по всем направлениям: коммерческая недвижимость, элитное жильё, бизнес-апартаменты, квартиры эконом-класса. 

Проблема: Отсутствует бренд-коммуникация, низкий уровень узнаваемости бренда.

Цель: Позиционирование бренда «Мосреалстрой», повышение потребительской лояльности.

Решение: Необходимо провести комплексную работу по имиджевому позиционированию компании АО «Мосреалстрой» на рынке недвижимости в Москве.

Этапы работ: 

  • Проведение маркетинговых исследований
  • Анализ ЦА
  • Разработка идеи бренда
  • Позиционирование бренда
  • Проведение ребрендинга
  • Разработка фирменного стиля
  • Создание имиджевого образа компании
  • Внедрение бренда
  • Повторные маркетинговые исследования
  • Анализ имиджевой кампании