Создание новой концепции продвижения проекта "Народный гараж"

Тема: Программа "Народный гараж" стартовала в Москве весной 2009 года по инициативе столичных властей. Цель программы – решить проблему дефицита парковочных мест в городе.
Проблема: Программа была негативно воспринята общественностью из-за некорректного позиционирования целей и задач. Высокая ценовая политика, послужила поводом для возмущения жителей Москвы. Уровень негативных отзывов оказался критическим. Программа приостановлена.

Цель: Перезапустить проект «Народный гараж», разработать новую концепцию продвижения, создать позитивный образ проекта, повысить уровень лояльности потенциальных клиентов.

Решение: Создание новой концепции продвижения проекта.

Этапы работ:

  • Проведение маркетинговых исследований
  • Определение основных очагов негатива
  • Переработка существующей концепции
  • Анализ ЦА
  • Определение ключевых пунктов программы
  • Позиционирование бренда
  • Создание нового бренда
  • Разработка фирменного стиля
  • Копирайтинг
  • Работа со СМИ
  • Внедрение концепции
  • Повторное проведение маркетинговых исследований
  • Анализ результатов кампании